Две серии сюрреалистических фото-манипуляций Dauphin island и Inter-actions изображают фантастические ландшафты, вплетенные в урбанистическую ткань.
Постапокалиптическое обаяние архитектуры в работах Гонзалеза усилено его вовлеченностью в социальные проблемы нашего мира. Для своего проекта художник отправился на поиски мест, где сосуществуют красота и хаос. Таким, к примеру, оказался Остров Дофин в Мексиканском заливе, который непрерывно страдает от опустошающих налетов местных ураганов.
Завидная жизнеспособность местных жителей, которые с буддистским спокойствием и покорностью судьбе раз за разом восстанавливают свои разрушенные силами природы дома, подстегнула Гонзалеза на то, чтобы придумать такую конструкцию жилища, которая была бы не менее живучей и непробиваемой, как и его владельцы. Так появилась идея футуристических фасадов из железа и бетона, заменяющих уступчивое ураганам дерево.
Эти тщательно проработанные и продуманные конструкции еще и предназначены дать исчерпывающий ответ на проблему бездомности вследствие природных катастроф. Сам художник высказался об этом так: «Придать новую форму структуре жилища в вакууме, который появляется на месте, недавно опустошенном или разрушенном».
Вторая серия этой вымышленной рекреации – визуальный ряд на тему родственных, мистически близких взаимоотношений человека и окружающей среды. Художник замахнулся на неизбывную мечту каждого их нас обрести свои корни и показал, как наше жилище может, буквально, прорасти из земли, на которой оно расположено. На черно-белых фотографиях смоделирована вполне достижимая гармония между деструктивной, эгоистической энергией человека и созидающей энергией природы.