Его недавняя жертва — маловразумительное сооружение в Мюнхене, которое после цифрового мэйк-апа открывается в буквальном смысле с новой стороны в 88 (!) различных вариантах.
Работа над мюнхенским проектом продолжалась с мая по ноябрь. Автор поясняет, что на обдумывание очередной формы уходило около десяти минут, а оставшееся время было посвящено непосредственно компьютерному моделированию.
Здание в Мюнхене, которое облюбовал Энрих, на самом деле является гостиницей с просторным фитнес-залом на первом этаже. Выбор был определён тем, что именно эта «коробка» — самый высокий небоскреб в центре баварской столицы, а высотки вообще пользуются особой любовью автора.
И жертва эта далеко не единственная. 3D-кудесник успел подвергнуть компьютерной трансформации самые разные здания — старые фабричные цеха в Риге, офисные небоскребы в Нью-Йорке, отели в Тель-Авиве, а также целый ряд сооружений в родной Барселоне.
Виктор Энрих происходит из семьи деревенских жителей, и, возможно, именно поэтому его видение городских реалий сохраняет новизну и свежесть. Мастерство сеньор Энрих оттачивал в Барселонской школе архитектуры, увлекаясь попутно географией и игрой на пианино. После нескольких лет офисных трудов в области пространственного моделирования он решил перевести свои навыки и умения в плоскость искусства, сохранив при этом отточенность профессионального подхода.
Отклики он получает абсолютно противоположные — от восторженных до скептических. «И зачем все это. У кого-то явно слишком много времени. Лучше бы оторвался от компьютера и пошел бы поработал на благо страны», — пишет один недовольный в комментариях на страницах английской «Дэйли Мэйл».
Но критики и публика не разделяют этот пессимизм. Перфекционист до мозга костей, Энрих продолжает удивлять новыми находками, сделанными, казалось бы, на пустом месте, путешествует и выставляется по всему свету.
«Эти здания не собираются делать вид, что прояснят что-то в архитектуре или урбанизме. Скорее, они рассказывают обо мне», — такой пометкой снабжает свои работы автор.