В век современных технологий искусство становится все более банальным. И дело не в том, что мир не может явить на свет талантливых художников, дизайнеров, актеров. Порой им просто негде черпать вдохновение, поэтому многие работы, как калька, похожи между собой. У зрителя возникает ощущение «déjà vu». А модерн-арт соскучился по новым экспериментам и формам. Но как найти то новое и интересное? Похоже, ответ на этот вопрос знает студентка миланского политехнического университета (Politecnico) Бьянка Луини (Bianca Luini).
Она живет по принципу — «красота спасет мир». Бьянка видит прекрасное повсюду: в доме, на улицах, в парках и скверах. Но это не только молчаливое созерцание, сидящее внутри. Луини хочет, чтобы люди тоже научились замечать удивительное вокруг себя. Несколько лет назад она создала серию работ, где сравнила модели одежды от ведущих дизайнеров с живописными пейзажами, памятниками архитектуры и сладостями. Проект получил название «Where I See Fashion» и тут же привлек внимание профессионалов и любителей необычного искусства. Во-первых, все произведения выполнены со знаком «высшая проба». Во-вторых, в каждом из них необыкновенным образом сочетаются форма, концепция, цветовая гамма и настроение.
Ассоциативная коллекция художницы постоянно пополняется. Под прицел ее творческого взляда уже попала высокая мода от российских, европейских и американских кутюрье.
Например, светло-коричневый корсет от Валентина Юдашкина коллекции 2014-го года Бьянка сравнила с тончайшими золочеными элементами Версальского дворца, а струящееся платье голубых тонов в исполнении известного дома Диор — с живописью немца Тео Альтенберга.
Безусловно, глядя на работы Луини, у многих может возникнуть чувство украденной реальности. Но нельзя отрицать тот факт, что, пытаясь соединить несоединимое, Бьянка открыла новый вид искусства, главная формула которого: красота плюс оригинальность.