Столь смелый эксперимент порой ставит специалистов fashion — индустрии в тупик. Они не могут точно определить, к какому виду искусства отнести творчество англичанки. В божественных образах, созданных художницей, есть что-то и от моды, и от скульптуры, и даже от театра. Одежду Зое Брэндли отличает особая яркость и авангардность решения. Каждая складка ее туалета пропитана женственностью и элегантностью.
Теперь в это трудно поверить, но учиться профессиональному ремеслу Брэдли начинала у Александра МакКуина (Alexader McQueen).
В 1997-м году Зое пришла к известному кутюрье простой закройщицей. Однако четыре года суровой жизни в мире модной индустрии не прошли даром. Англичанка не только принимала активное участие в создании новых коллекций, но и приобрела бесценный опыт, узнав необычные секреты прославленного мастера.
Впрочем, идея создавать бумажные платья возникла намного позже. В 2005-м году японский дизайнер Мичико Кошино (Michiko Koshino) предложил Брэдли совместный проект. Она должна была разработать несколько костюмов из целлюлозы.
Материал и сама идея настолько понравились англичанке, что та решила развивать дальше это направление. Но уже самостоятельно. Сегодня она, как заправский портной, – все делает одна: придумывает эскизы, рисует лекала, вырезает нужные формы и даже выполняет плиссировку! Разноцветные листы слушаются свою хозяйку, ведь Зое не только с этим материалом на «ты», она знает его главную тайну: как правильно придать бумаге форму.
Англичанка трудится каждый день, не покладая рук. Не так давно освоила новую цифровую технологию лазерной резки. Она позволяет выполнять самые сложные работы – «гравировать» тончайшие узоры. Красивые детали придают платьям еще большую воздушность и сказочность.
Шедевры Зое Брэдли охотно используют рекламщики. Изысканные наряды англичанки можно часто увидеть на различных фэшн — шоу. Они нередко украшают страницы глянцевых журналов, а также красуются в витринах многих известных магазинов.