фотографии

Движение — жизнь

Фотопроект Бена Сандлера (Ben Sandler) под лаконичным названием «Movements» («Движения») открывает перед зрителем таинственный мир застывшего импульса, заставляя его задуматься о незамеченной прежде прелести ежедневной жизни.

Ben_Sandler

Фотограф Бен Сандлер, уроженец городка Хайфа в Израиле, создал серию снимков для редакторской статьи французского журнала «Blast Magazine», посвященной человеческим движениям. Местами мрачные, но неизменно выдержанные фотографии стали результатом сочетания идеи фотографа и цифровой обработки кадров. Тщательная работа с наложением одного кадра на другой обнажила «механизм» движения, показав его суть и подчеркнув его скрытую прелесть.

Movements

В фотосерии показаны мужчины и женщины, застывшие в одном из моментов своего непрерывного действия. Динамика передается не только полным наложением кадров друг на друга, но и комбинацией элементов разных фотоснимков. Последний прием фотографа превращает фото в своеобразную «мозаику» движения.

Movements003-

Movements

Movements

Movements

Даже темные кадры содержат в себе яркий внутренний контраст, который создается за счет белых бусин, украшающих одежду модели.

Movements

Movements

Movements

Movements

Серия «Movements» — не единственное доказательство концептуального таланта Бена Сандлера. Фотограф постоянно меняет место работы, путешествуя между Парижем и Амстердамом и не только. Дарование Сандерса проявляется и в его работах с пейзажами.

Например, серия «Badlands» («Бесплодные земли») сделана на основе пейзажей пустыни в Аризоне, США. Умелая цифровая обработка и добавление на фото кропотливо созданных 3D-моделей позволяют по-новому взглянуть на пейзаж.

BADLANDS

BADLANDS

BADLANDS

Фотограф не остается равнодушным и к острым социальным темам. Один из его проектов носит название «Analogic» («Аналогичные») и посвящен осмыслению того, как люди строят свои образы в виртуальном пространстве — в социальных сетях, на форумах и в блогах.

Analogic

Analogic

Analogic

Черные металлические рамки, в которые заключена человеческая фигура, разбивают тело на отдельные кусочки и составляющие. Из этой мозаики складывается виртуальная личность, подбирая и выставляя напоказ наиболее «выгодные» свои фрагменты. Часто металлическая конструкция, не замкнутая на некоторых кадрах, превращается в клетку, в которой заключен заигравшийся со своим образом человек.

Главным для Бена Сандлера всегда остается идея, которая вырисовывается на каждой его фотографии.  Больше работ фотографа можно найти на его официальном сайте:

http://www.bensandler.com