Впрочем, то, что Билли свяжет свою жизнь с искусством, стало понятно, когда он был ребенком. В детстве он всегда держал при себе коробку цветных мелков и карандашей. А когда Бучеру попадалась чистая стена, он тут же принимался за дело. Уже через несколько минут пустое пространство заполнялось прямыми и кривыми линиями. На нем появлялись животные, фигурки людей, пейзажи. Соседи обычно приходили к родителям Билли с жалобами и кляузами. Частенько кричали и топали ногами. Но отец с матерью только разводили руками: оттирать шедевры подающего надежды живописца было некому, да и некогда.
В округе вздохнули с облегчением, когда Бучер поступил в бразильский католический университет на факультет графического дизайна. Многие предполагали, что теперь юный гений одумается и остепенится. Но не тут-то было. Получив диплом специалиста, Билли стал заниматься стрит-артом профессионально. Кроме этого, серьезно увлекся постерами, скрестив в итоге оба жанра.
Произведения Бучера полны юмора, гротеска, комизма. Автор наделил знаменитых героев фильмов, комиксов и компьютерных игр новыми привычками и слабостями. Например, Бэтмен в представлении Билли должен обязательно затянуться сигаретой, а потом запеть романтичную песню. Политическим деятелям и известным личностям художник примеряет костюмы супергероев и отправляет их на поиски приключений. Бразилец считает, что Мао Цзэдуну вполне подойдет наряд Дарксайда — вымышленного персонажа DC Comics. Этот суровый мужчина способен управлять различными видами энергии и поднимать вес больше ста тонн. Джордж Буш по задумке мастера — настоящий двуликий Янус, суперзлодей Вселенной. Все вопросы он решает, подбрасывая серебряный доллар, одна сторона которого, так же как и лицо, деформирована. Усаму бен Ладена Бутчер превратил в зеленого гоблина, летящего на тарелке-самолете. По словам самого художника, влияние на его творчество оказали не только книги с шаржами, столь популярные в середине прошлого века, но также легендарные творцы: Сальвадор Дали, Тим Бёртон, Стэнли Кубрик. Билли Бучер размышляет:
Эскизы для своих творений Билли часто рисует на обыкновенных салфетках, а затем переносит получившиеся наброски в компьютерную программу. Для оформления работ художник прибегает к скромному набору цветов. Это желтый, зеленый, красный синий, оранжевый, фиолетовый. Нередко Бучер использует просто одну черную краску. А чтобы изображения не казались невзрачными, грустными и сумрачными, всегда добавляет одну яркую цветную деталь.
Как-то бразилец решил помериться силами с прославленным английским андеграудным мастером Бэнкси (Banksy). В Великобританию Билли, правда, не поехал. А провел состязание в своей родной стране. Он напечатал работы своего «противника» на бумаге в полном формате, прикрепил их на стены строений. Рядом Билли разместил свой комичный вариант. Так повстанец с букетом в руках превратился в мультяшного персонажа Багза Банни, держащего ярко-рыжую морковку, служанка стала роботом Rosey. Мона Лиза с баллистической ракетой трансформировалась в диснеевскую корову Clarabelle. Полицейские нетрадиционной ориентации «переместились» в каменный век и перевоплотились в действующих лиц американского мультипликационного сериала «Флинстоуны».
Нередко Бучер экспериментирует со старыми, архивными фотографиями. На черно-белые снимки, взятые из пожелтевших газет и журналов, он помещает своих цветных анимационных героев. Он считает, что подобный визуальный эксперимент придает изображению абсолютно новый смысл, меняет его концепцию. Безусловно, кому-то может показаться кощунством, когда, скажем, на поле боя вдруг возникает синий мускулистый атлант. Но искусство Билли ни в коем разе не насмешка над мировой историей. Таким необычным способом Бучер лишь пытается установить связь между реальностью и вымыслом.